Перспективные аккумуляторные батареи 6ТСТС-100А и 6ТСТС-100АЗ для изделий МО РФ

13.02.2018

Перспективные аккумуляторные батареи 6ТСТС-100А и 6ТСТС-100АЗ для изделий МО РФ



               Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные 6ТСТС-100А и 6ТСТС-100АЗ ТУ 3481-061-00217047-2002 разработаны по техническому заданию Главного автобронетанкового управления Минобороны России (ГАБТУ МО РФ) как перспективные модульные необслуживаемые свинцовые стартерные батареи по целевой комплексной программе «Электроэнергия» и предназначены для альтернативной замены стартерных аккумуляторных батарей, эксплуатируемых в составе колесных и гусеничных машин бронетанковой и военной автомобильной техники. Батареи 6ТСТС-100А (сухозаряженная) и 6ТСТС-100АЗ (залитая электролитом и заряженная) по своему конструктивно-технологическому исполнению отвечают общепринятым мировым тенденциям, при этом являются аналогом аккумуляторных батарей, используемых в военной технике стран НАТО. Батареи 6ТСТС-100А(АЗ) коммутируются гибкими перемычками для обеспечения номинального значения напряжения 12 или 24 В.

               Батареи 6ТСТС-100А(АЗ) применяются в изделиях бронетанковой и военной автомобильной техники:
– «БТР-82А» (модернизированная версия бронетранспортера БТР-80);
– «Тигр-М» и его модификации (российский многоцелевой бронеавтомобиль повышенной проходимости);
– «Курганец-25» ( универсальная гусеничная платформа);
– «Выстрел» (бронированная колесная машина для пограничных войск БПМ-97 КамАЗ-43269);
– двухзвенный гусеничный транспортер ГАЗ-3344-20;
– автомобильное шасси «УАЗ-Патриот» (для изделий спецтехники Минобороны России);
– автомобильное шасси «КАМАЗ» (для изделий спецтехники Минобороны России);
– автомобильное шасси «УралАЗ» (для изделий спецтехники Минобороны России).

           Вот один из примеров установки батарей 6ТСТС-100АЗ в бронеавтомобиле повышенной проходимости «Тигр-М»:


          Технико-экономическая оценка применения батарей 6ТСТС-100А(АЗ) на объектах вооружения и военной техники определяет следующие преимущества:
– обеспечивается полная унификация и снижение номенклатуры аккумуляторных батарей до одного типа, повышается экономическая эффективность типоразмерного ряда, построенного на её основе, в сравнении с существующим рядом на 15%;
– за счет высоких стартерных характеристик повышается эксплуатационная надежность систем электропитания, обеспечивается возможность пуска при температуре воздуха до минус 35°С, что увеличивает вероятность запуска двигателя внутреннего сгорания;
– сокращается объем технического обслуживания по контролю уровня электролита в 3-8 раз, появляется возможность унифицировать средства и режимы заряда батарей;
– повышается запас хода техники за счет увеличения срока службы;
– появляется возможность разработать единые требования и нормы по производству, испытаниям, эксплуатации, по созданию запасов и обеспечению аккумуляторными батареями Минобороны России;
– возрастает живучесть батареи-модуля в составе модульного источника тока в два раза, благодаря чему можно ожидать и увеличение сбора годных АБ при ведении боевых действий, до 50%.
  
ЭЛЕКТРОИСТОЧНИК  –  ПРОВЕРЕННЫЙ МО РФ, ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ !

Возврат к списку

Рейтинг@Mail.ru